Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:58 

Не признать ли экстремистским правление самого Медведева?

Sadeness angel
Глаза боятся, а руки делают
В заголовке автора слово "правление" я бы заменил словом "менеджмент".

Путин не улыбается. Ни одной живинки на его бесстрастном, вдруг разгладившемся лице. Холодный взгляд, бегающие, как у пойманного карманника, глаза. Афоризмы, от которых кровь леденеет в жилах. Жесткость и жестокость.

И уже, махнув рукой на его клоунские поездки по стране, интернет-сообщество всерьез обсуждает: не ботокс ли под щеками? И сколько его?

Медведев – другой. Нет-нет да и блеснет на его лице улыбка. Иногда он и вовсе разразится смехом, демонстрируя ослепительный ряд подозрительно одинаковых зубов. Все равны как на подбор. Но и в его смехе есть что-то сардоническое.

В общем, одного поля ягода. Яблочко от яблоньки…

читать дальшезначния…

URL
Комментарии
2011-09-12 в 08:08 

stella_solaria
- Ваше резюме? Но оно розовое! - И надушенное!
То, что Росстат и данные - это даже ежику в тумане понятно, что президент тут не причем. Страна вымирает естественным путем и по чьей-то дурости, недогляду, авось. Стариков у нас больше, чем молодежи. На дорогах много дтп, потому что гамне ездят и негамно пытаются еще обогнать и выпендриться. Самолеты, теплоходы, поезда... Все старое и изношенное. Хотя поезда у нас более менее, потому что сохранили свою промышленность. Сейчас нет богатых энтуазистов, на подъем судостроения, самолетостроения. Частный бизнес не потянет, гос. бизнесу это не выгодно, потому что заводы заново отстраивать нужно. Проще и дешевле купить у соседей, чем лечить свою хромую корову.
Хорошо, в стране свобода слова, при товарище Сталине уже было по айпи НКВД пришло

2011-09-12 в 11:23 

Бабай
Имбирь
Стелла, вымирания естесственным путем не существует. в принципе.

2011-09-12 в 11:35 

Alice-the-Bitch
научись отвечать за себя и не задавать вопросы другим
Бабай, согласна. нам создали для вымирания благодатную почву

2011-09-12 в 11:43 

stella_solaria
- Ваше резюме? Но оно розовое! - И надушенное!
ымирания естесственным путем не существует. в принципе.
По старости не существует?:facepalm:

2011-09-12 в 12:18 

Бабай
Имбирь
ага. еще скажи, что вымирание "по старости" является естесственным.
и не было какого-то внешнего воздействия, приведшего к старению половозрастной структуры населения.

2011-09-12 в 12:25 

stella_solaria
- Ваше резюме? Но оно розовое! - И надушенное!
что вымирание "по старости" является естесственным.
Людям свойственно стареть и умирать.
е было какого-то внешнего воздействия
А как вы себе это представляете внешнее воздействие?

2011-09-12 в 13:57 

Бабай
Имбирь
блядь! а еще людям свойственно рождаться.
при чем, что свойственно всем видам, рожденных обычно больше, чем рожающих.
людям свойственно стареть и умирать. а вот любой группе любых животных, способных размножаться - не свойственно.

2011-09-12 в 14:05 

stella_solaria
- Ваше резюме? Но оно розовое! - И надушенное!
! а еще людям свойственно рождаться.
Только у нас рождается меньше, чем умирает. А вырастает до детородного возраста еще меньше.
вот любой группе любых животных, способных размножаться - не свойственно.
Кошки и собаки, по вашему, не умирают? Рыбки, птички, хомячата живут вечно?

2011-09-12 в 14:09 

Бабай
Имбирь
стареть свойственно отдельным особям.
но не виду. и не группе особей (если она способна размножаться).
неужели это так сложно понять?
кошки и собаки - да, дохнут. стареют и дохнут.
отдельные особи.
но если вы заведете дома десяток кошек с котами (не кастрировав их) - то вы увидите, что как группа животных они стареть не будут.
я говорю слишком сложные для понимания вещи ?

2011-09-12 в 14:16 

stella_solaria
- Ваше резюме? Но оно розовое! - И надушенное!
стареть свойственно отдельным особям
Это естественный цикл, от рождения до смерти. Через него проходят все живые существа Земли - от молекулы до человека.
Не отдельным, а всем.
Стареют и проходят цикл развития не только живые существа, но и цивилизации и эпохи.
Время не может так просто взять и остановиться, чтобы никто не рос, развивался, старел, умирал.
<
сли вы заведете дома десяток кошек с котами (не кастрировав их) - то вы увидите, что как группа животных они стареть не будут.
Они наплодят кучу котят, с течением времени старые кошки и коты умрут, но популяция останется в счет детей. Может быть котят будет больше, чем было их родителей.
А теперь представьте ситуацию, кошки ваши стареют, но котят не хотят плодить. Вроде способности, условия, еда есть, но не хотят. Что с ними лет через 10 станет?
оворю слишком сложные для понимания вещи ?
Когда-то мне попалась статья про вечномолодое дерево. Ему искусственным путем не дают стареть, как-то что-то обрывая то ли цветки, то ли почки. К сожалению людям и кошкам нельзя ничего оторвать, чтобы они не росли и жили.

2011-09-12 в 14:35 

Alice-the-Bitch
научись отвечать за себя и не задавать вопросы другим
ребят, вы что-то не туда ушли))...население стареет в общем, тк родить и вырастить нормального(!) ребенка сейчас дорогое удовольствие, а с введением платного образования в школах-вообще роскошь, попробуй выучить 2х-3х одновременно( а два ребенка-это простое воспроизводство населения, для прироста нужно минимум 3), а если своего жилья еще нет?чтоб нормально жить нужно пахать как проклятый (я имею ввиду простым смертным), откуда брать силы еще и на воспитание детей?спихиваем на воспитателей/учителей, которые за такую зп чихать на детей хотели с высокой колокольни.остается улица с ее соблазнами.отсюда подрывание здоровья с юности, а еще хуже смертность молодняка...
многие молодые семьи просто не могут позволить себе многодетность, нет нормальной демографической политики в стране. проще создать условия для оккупации наших территорий другими народами (как китайцами на дальнем востоке), которые много не просят, пашут и до поры до времени довольствуются тем, что есть..

2011-09-12 в 14:56 

Бабай
Имбирь
а вот теперь представьте, что надо сделать с кошцами, чтобы они перестали хотеть плодить котят.
люди очень недалеко ушли от прочих животных.
все инсинкты на месте.
добавился лишь разум. социальное воспитание.
а вот теперь представьте, как это всё надо выебать, чтобы люди перестали хотеть размножаться.
представляйте, а я пока приведу лишь некоторые принятые меры и привнесенные идеи, которые использованы дабы снизить рождаемость.
мемы:
сначала надо нагуляться
семью надо создавать когда твердо стоишь на ногах (это больше в европе, но тем не менее)
дети - это проблемы
надо найти идеальную половнку
спиртное - это здорово (во всех вариациях)
два ребенка - в самый раз
много детей - очень тяжко
развод - это нормально
чайлд-фри

не считая всяких "надо попробовать всё", "живи одним днем" и "умри молодым - оставь красивое тело".

меры:
резкое завышение цен на детские товары (например, лекарство для детей в аптеке стоит куда больше, чем такое же для взрослых)
дестабилизация обстановки в стране, что приводит к неуверенности в завтрашнем дне и нежелании рожать детей.
туда же - постоянные крики о конце света (на некоторых - действует).
пропаганда абортов как решения проблемы.
старательная пропаганда бухания
пропаганда по телику скандального образа жизни (дом2 итд)
феминизм


может что-то из этого списка и получилось случайно. но в большинстве случаев это всё - хорошие примеры социального инжениринга.

2011-09-12 в 15:18 

stella_solaria
- Ваше резюме? Но оно розовое! - И надушенное!
ятьсясначала надо нагуляться
Это неоспоримо. Сколько неполных семейств по стране, когда папа не нагулялся. Воспитание в неполных семьях ведет к проблемам детей в будущем, как раз отсюда вытекает семью надо создавать когда твердо стоишь на ногах (это больше в европе, но тем не менее)
дети - это проблемы
надо найти идеальную половнку

Потому что брошенная молодая мама не всегда может найти содействия у друзей, родных, органов опеки, ребенка в процессе роста не раз упрекнут в его несовершенстве, при этом папа будет преподноситься как козел или другой представитель парнокопытных, потому что один родитель не может в полной мере обеспечить себя и ребенка деньгами, если и может, то страдает общение поколений.
спиртное - это здорово
Надо только меру знать. Хотя мера и Россия - из области фантастики.
два ребенка - в самый раз
много детей - очень тяжко

Два ребенка в идеале, как сказала Alice-the-Bitch, я с ней в этом плане согласна.
И три неплохо, и четыре, а вот 5 и больше это уже перебор. Это уже или впроголодь, или родители пьют.
развод - это нормально
Недавно в пусть говорят разбирали историю женщины, которая в состоянии аффекта убила пьяного мужа по неосторожности.
У неё осталось 3 детей. Дело пока не закрыто, приговор не вынесен. Уж лучше бы был развод, чем так.
резкое завышение цен на детские товары
Попробую объяснить, дети более слабые чем взрослые - и в плане генетики, и в здоровья. Поэтому большинство детских лекарств делается не у нас. Все, что ввозится имеет приличную наценку.
приводит к неуверенности в завтрашнем дне и нежелании рожать детей.
От этого не зависит. Спросите у тех людей, кто рожал в 90е переходные годы. У нас уже больше 20 лет нет уверенности в завтра. Лишь бы не хуже, чем сегодня, а так прожить можно.
пропаганда абортов как решения проблемы.
Пропаганды абортов у нас нет, это подсудное дело, даже статья где-то есть.
старательная пропаганда бухания
Где вы такое увидели? Если можно, пример.

2011-09-12 в 17:56 

Alice-the-Bitch
научись отвечать за себя и не задавать вопросы другим
старательная пропаганда бухания Где вы такое увидели? Если можно, пример.
а разве недостаточно сумасшедшего количества рекламы пива и навязывания стереотипа, что отдых в компании с бухлом лучше?! плюс реклама энергетиков, тонн бытовой химии и чистящих средств, что вместе с облегчением быта благополучно нас травят; фастфуда, заменителей грудного молока(что в Европе категорически запрещено) и еще кучи всякой хрени, что нам не нужна, но нам ее навязывают. Купи!и все будет супер!а что с тобой самим будет-срать
как это дети слабее взрослых в плане "генетики"?то, что они более хилые,чем предыдущее поколение ввиду экологических условий, образа жизни родителей, календаря прививок и компетентности врачей-я согласна. а то, что импортны е лекарства лучше-вопрос весьма спорный. за бугром к нам отношение, как к странам третьего мира, а к нашему здоровью - как к полигону для их новых экспериментальных препаратов, думаете кто-то проверяет качество ввозимых медикоментов?!
и я не утверждала, что два ребенка-это в идеале). я рожу двоих, а кто-то и одного не захочет-мы все равно окажемся в минусе.

2011-09-12 в 18:57 

stella_solaria
- Ваше резюме? Но оно розовое! - И надушенное!
стереотипа, что отдых в компании с бухлом лучше?!
Этих реклам, что с пивом веселее уже полтора года как нет. Да, реклама пива есть, но пропаганды нет. Потому что года 2 назад Госдума собралась с духом и таки приняла закон, ограничивающий пропаганду питья, курения и тд. Вы заметили, что Настя Каменская в фильмах Каменская 5 и 6 практически не курит?
тонн бытовой химии и чистящих средств,
Её вроде не пьют.:facepalm:
думаете кто-то проверяет качество ввозимых медикоментов?!
Проверяют, потому что аптека не может продавать непроверенные лекарства, не имеющие сертификата соответствия от Мин.зрава иначе аптека лишится лицензии.

2011-09-12 в 21:07 

Sadeness angel
Глаза боятся, а руки делают
думаете кто-то проверяет качество ввозимых медикоментов?!
Проверяют, потому что аптека не может продавать непроверенные лекарства, не имеющие сертификата соответствия от Мин.зрава иначе аптека лишится лицензии.


Стелла, Вы знаете сколько стоит лицензия????? и как легко она "покупается???? "

если не секрет, сколько Вам лет???
а то такое ощущение что Вы очень наивная.... прямо как будто не из этой страны... или вы сотрудник "едроссии"????

URL
2011-09-12 в 21:13 

stella_solaria
- Ваше резюме? Но оно розовое! - И надушенное!
Вы знаете сколько стоит лицензия???
Знаю и знаю, превосходно знаю сколько инстанций надо пройти и сколько всего выполнить.
как легко она "покупается???? "
Если бы её было легко "купить", то количество аптечных фирм было бы такое же как и продуктовых магазинов.
сколько Вам лет???
Мне 25 лет.
прямо как будто не из этой страны... или вы сотрудник "едроссии"????
Полноправный член партии "Единая Россия"с 2008 года. Не сотрудник, потому что сотрудники - это еще на испытательном сроке.
Из этой страны.

2011-09-12 в 21:20 

Alice-the-Bitch
научись отвечать за себя и не задавать вопросы другим
stella_solaria, тонн бытовой химии и чистящих средств, Её вроде не пьют. о да, кэп жив). Вы настолько наивны, что думаете, что все смывается и с "чистой" посуды не попадает в организм, что вся химия попадает к нам в организм исключительно через рот? будет свободное время, почитайте про компоненты "составов", и их воздействие на организм. думаю, откроете для себя уйму занимательного.
Этих реклам, что с пивом веселее уже полтора года как нет. Стел, честно, телик не смотришь?
Проверяют, потому что аптека не может продавать непроверенные лекарства, не имеющие сертификата соответствия от Мин.зрава иначе аптека лишится лицензии. я работаю в околотаможенной сфере и вижу как работают органы сертификации, для них предоставляют качественные опытные образцы, получают разрешительные документы, а потом везут тоннами гавно.
Sadeness angel, Вы очень наивная.... прямо как будто не из этой страны
пять баллов

2011-09-12 в 21:25 

Sadeness angel
Глаза боятся, а руки делают
Если бы её было легко "купить", то количество аптечных фирм было бы такое же как и продуктовых магазинов.
а их разве меньше?????


Полноправный член партии "Единая Россия"с 2008 года.
то есть все таки план по внедрению едросовских троллей в интернет с целью поднятия престижа этой партии - работает???

URL
2011-09-12 в 21:25 

stella_solaria
- Ваше резюме? Но оно розовое! - И надушенное!
настолько наивны, что думаете, что все смывается и с "чистой" посуды не попадает в организм, что вся химия попадает к нам в организм исключительно через рот?
Тогда давайте руки не мыть, посуду не мыть, зубы не чистить и сдохнем через полгода от дизентерии?
Вы же мыло не грызете, фейри не пьете литрами. Или все-таки?

2011-09-12 в 21:28 

Sadeness angel
Глаза боятся, а руки делают
стелла, а Вы про ПАВы читали??? чем больше фейри и т.д., тем больше всякого г... не вымывается из воды и остается везде.....

URL
2011-09-12 в 21:29 

stella_solaria
- Ваше резюме? Но оно розовое! - И надушенное!
их разве меньше?????
Приезжайте в любой райцентр в 300 км от столицы области и поймете как важно от врача успеть в аптеку на другой конец населенного пункта.
о внедрению едросовских троллей в интернет с целью поднятия престижа этой партии - работает???

Какой план? Я вам говорю как есть. Троллем не являюсь в отличие от вас. Просто предлагаю подумать логически и перестать пороть чушь.
90-е продажные годы закончились, а если в вашем захолустье такое осталось - идите в прокуратуру с фактами. Там вас поймут и пожалеют.
чем больше фейри и т.д., тем больше всякого г... не вымывается из воды и остается везде.....

1 тарелка - 1 бутылка? Разпенивайте пару капель на всю посуду. Или технологию мытья посуды тоже рассказать?

2011-09-12 в 21:35 

Sadeness angel
Глаза боятся, а руки делают
Приезжайте в любой райцентр в 300 км от столицы области и поймете как важно от врача успеть в аптеку на другой конец населенного пункта.

я живу за 1600 км от столицы... наверное я знаю о чем говорю....

Какой план? Я вам говорю как есть. Троллем не являюсь в отличие от вас. Просто предлагаю подумать логически и перестать пороть чушь.
90-е продажные годы закончились, а если в вашем захолустье такое осталось - идите в прокуратуру с фактами. Там вас поймут и пожалеют.


ну да, я в принципе так и понял - подумать логически... девушка, я 10 лет отслужил в армии, я видел, что ваша любимая "ЕР" сделала с ней, сейчас живу на гражданке и вижу как каждый шаг вашей партии, кстати, ее я больше всего люблю называть ПЖИВ - старается уничтожить все население.. (конкретно-русское, если вы не относитесь к русским - тогда для вас все ок... )....
продажные годы не закончились, к сожалению... посмотрите внимательно и, как вы пишите - подумайте логически на все то что происходит... я бы сказал что они только начинаются... и с каждым днем все хуже и хуже....

И не поймут и не пожалеют... потому что они - сотрудники "ПЖИВ" и соответственно - поддерживают ее... это логично???

URL
2011-09-12 в 21:40 

stella_solaria
- Ваше резюме? Но оно розовое! - И надушенное!
аверное я знаю о чем говорю....
Наверное. Сколько у вас в городе аптек разных хозяев?
посмотрите внимательно и, как вы пишите - подумайте логически на все то что происходит... я бы сказал что они только начинаются... и с каждым днем все хуже и хуже....
Аналитик бы из вас не вышел. Сравнивая с прошлым 10-летием, страна живет лучше.
девушка, я 10 лет отслужил в армии, я видел, что ваша любимая "ЕР" сделала с ней,
Реформы в армии только последние лет 5-6 проходят, до этого переходную кашу хлебали и жили обещаниями.
продажные годы не закончились,
Как вы относитесь к людям, так и они к вам. Старая истина, не ЕР, а всего-то Карнеги.
потому что они - сотрудники "ПЖИВ" и соответственно - поддерживают ее... это логично???
У вас паранойя. Даже если вы будете отрицать эту власть, тандем ВлаВлаПута и ДмиАнМеда, ничего не изменится.
Придут новые, пару месяцев якобы сделают что-то - и снова будет тоже самое.

2011-09-12 в 21:51 

Sadeness angel
Глаза боятся, а руки делают
Наверное. Сколько у вас в городе аптек разных хозяев?
примерно 20 на довольно небольшой город...

Сравнивая с прошлым 10-летием, страна живет лучше.
да... страна все больше и больше беднеет, цитата - В первом квартале 2011 года число россиян, чьи доходы составляют ниже величины прожиточного минимума, увеличилось с 20,6 до 22,9 миллиона человек по сравнению с первым кварталом прошлого года. Газета "Коммерсантъ" пишет, что 2,3 миллиона россиян, живущих за чертой бедности, Росстату позволили выявить новые данные, полученные в результате Всероссийской переписи населения.. и это росстат... который занижает сами знаете данные очень сильно, в угоду власти....

Реформы в армии только последние лет 5-6 проходят, до этого переходную кашу хлебали и жили обещаниями.
до этого в армии жили стабильно.... не думая о том что негде жить, не на что кормить семью, воспитывать детей.... когда я увольнялся - капитан, служа в москве - получал 13000 рублей.. это нормально????

Как вы относитесь к людям, так и они к вам. Старая истина, не ЕР, а всего-то Карнеги.
У вас паранойя. Даже если вы будете отрицать эту власть, тандем ВлаВлаПута и ДмиАнМеда, ничего не изменится.
Придут новые, пару месяцев якобы сделают что-то - и снова будет тоже самое.


а на мой вопрос вы так и не ответили... проще обозвать параноиком, нежели посмотреть правде в глаза...

URL
2011-09-12 в 23:03 

Бабай
Имбирь
stella_solaria
пропаганда бухла - все эти сериалы, где бухают каждые 5 минут. это - пропаганда бухла. навязыванеи стереотипа, что "бухать - это нормально"
сваливающие из семьи отцы - просто потому что "развод - это нормально" (что хуйня). и потому что нагуляться - невозможно. чем больше гуляешь - тем больше хочется.
да и прочие ваши доводы столь же херовы.

и вообще, когда человек пишет такие вещи - он либо дурак, либо подлец, либо тролль.
в Вашем случае - подлец.
не беспокойтесь, после революции Вами займутся как пропагандоном.

2011-09-12 в 23:05 

Бабай
Имбирь
кстати, утверждение, что "убей одного козла - на его место придет такой же" - тоже пиздеж чистой воды.
потому что Дарвин сказал "благоприятные признаки закрепляются".
и сейчас "быть козлом" - благоприятный признак.
но стоит только начать отстреливать/расстреливать чиновников по признаку "козел" (вор, коррупционер) - как это тут же станет неблагоприятным признаком. и количество козлов резко сократится.

2011-09-12 в 23:09 

Sadeness angel
Глаза боятся, а руки делают
на 120% поддерживаю предыдущего оратора!!!

URL
2011-09-12 в 23:17 

Alice-the-Bitch
научись отвечать за себя и не задавать вопросы другим
у меня папик про таких как она говорит:"ей хоть ссы в глаза,все равно говорит,что божья роса". и время тратить на болтовню бесполезно. нормальных доводов, не оторванных от реальности, нет, вот и остается барышне, что цепляться к словам, да диагнозы раздавать. одним словом тролль, скучно

2011-09-13 в 11:19 

stella_solaria
- Ваше резюме? Но оно розовое! - И надушенное!
Как интересно оказывается уйти от темы на 12 часов. Как всегда о себе узнаешь много нового.
Alice-the-Bitch, если вам нравится оскорблять незнакомых людей и людей в целом, мне вас жаль, у вас никогда не будет настоящих друзей. Да, у Крылова есть фраза "пустая бочка больше всех гремит". Очень на вас похоже.
Бабай, жду с нетерпением. Ваша "революция" не имеет смысла. Говоря про итоги революции 17го года, остается только пожалеть народ. При царе сталинизма и полстраны в тюрьмах, а полстраны передачки носит не было бы.
Скучаете по Иосифу Виссарионовичу? Нет такого лидера среди представленных якобы за общее дело. Нынешнюю власть вы забавляете как вялые подергивания оппозиции. Вон в Минске подергались уже, толк где? Как был батька, так и есть.
Sadeness angel, если вам во всех члены ЕР кажутся, то это уже диагноз. Там могут быть и беспартийные, и лдпровцы.
У меня все. До свидания.
ЗЫ - если охота "полаяться", сливайте желчь в умыл.

2011-09-13 в 18:29 

Sadeness angel
Глаза боятся, а руки делают
да уж, девушка... историю мы плохо знаем.... как и особенности русского народа.... и желчи тут нет никакой абсолютно... просто я в некоторой манере, попытался открыть вам глаза, но, видимо - не дано - глаза застилает пелена двух веселых букв - ер.... очень жаль что вас все больше и больше.... примерно как раковые клетки размножаетесь.... а лекарства на вас нет

URL
2011-09-13 в 18:55 

Бабай
Имбирь
Батька, в отличии от ублюдков из ЕР, заботится не только о себе, но и о стране.
в Белоруссии нет такой коррупции. итд.
Белоруссия защищает интересы белорусского народа. за то её и не любят.
вас спасает лишь то, что люди помнят, что прошлая революция дорого обошлась русскому народу.
но... надвигается 12-й год - время убирать ублюдков из кремля.

2011-09-13 в 18:58 

Бабай
Имбирь
прошу обратить внимание, что именно представители ЕР являются распространителями убеждений "уберешь одного козла - на его место придет такой же" и "революция - это страшно-страшно-страшно".
ведь это именно такие товарищи тогда пришли к власти. и до сих пор у кормушки держатся - не смотря на смену строя.
нам просто пора взять реванш.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Будущее рядом

главная